Обратная связь

Порядок записи на прием

С 1 марта 2021 года личные приемы граждан должностными лицами Краснополянского сельского поселения будут проводиться в режиме видео-конференц-связи по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан.

Для записи на личный прием необходимо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа должностному лицу, в чью компетенцию входит решение указанных в обращении вопросов, или в адрес Администрации Песчанокопского района. Письменные обращения направляются по адресу: 347565, с. Красная Поляна, ул. Кирова, д. 2.

Граждане, приглашенные на прием, будут размещаться в Администрации Песчанокопского района или в администрациях сельских поселений по месту жительства. Личный прием будет осуществляться по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В целях соблюдения установленных санитарных требований вход в помещение, определенное для приема граждан, будет осуществляться при наличии маски, после обработки рук кожным антисептиком и измерения температуры тела. Внутри помещения необходимо соблюдать социальную дистанцию.

Лица, предварительно не записавшиеся на прием, пришедшие с опозданием на прием, с повышенной температурой тела, внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк) в помещение допускаться не будут.

Подготовка обращений в письменной форме в помещении, определенном для приема граждан не допускается. В случае необходимости текст обращения в письменной форме следует подготовить заблаговременно.

По телефону запись на прием не проводится.

В соответствии с действующим законодательством Администрация Песчанокопского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти а также:

пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;

вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;

разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.

Рекомендации для граждан, пришедших на прием:

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.

________________________________________________________________________________________

В данном разделе Вы можете отправить обращение [1] Администрацию поселения, Главе администрации поселения.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Администрацию в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации поселения, поступают на рассмотрение ответственному должностному лицу по работе с обращениями граждан и организаций.

  1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. [2]
  2. Ответ автору обращения направляется по его выбору [3]:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
  3. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
  4. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
  5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения [4];
    • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения [5];
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес [6];
    • обращение не адресовано Администрации поселения, Главе администрации поселения или Главе муниципального образования;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений [1].
  6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  7. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда [7].
  8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

[1] Статья 4 ФЗ №59.

[2] Часть 3 статьи 7 ФЗ №59.

[3] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

[4] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.

[5] Часть 4 статьи 11 ФЗ №59.

[6] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.

[7] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.