Способы направления обращений граждан в Администрацию Самарского сельского поселения
1 | Обращения на сайт |
В Администрацию Самарского сельского поселения граждане могут обратиться с обращением по адресу электронной почты samaraoffis@mail.ru В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. |
2 | Письменные обращения |
Почтовым адресом Администрации Самарского сельского поселения для доставки письменных почтовых обращений является: 346751, Ростовская область, Азовский район, с. Самарское, ул. К. Маркса, 38
Режим работы Администрации Самарского сельского поселения
понедельник — четверг — 8.30 — 16.45; пятница — 8.30 – 16.30; предпраздничные дни — 8.30 – 15.45 суббота и воскресенье — выходные дни: перерыв — 12.00 — 13.00. Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации в Администрации Самарского сельского поселения, если главой Администрации Самарского сельского поселения не установлен более короткий срок его рассмотрения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным последующим уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения. Требования к письменному обращению: Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. |
3 | Информация о рассмотрении обращений | Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки письменного обращения: 8(86342)20115. |