Формы обращений

Способы направления обращений граждан  в Администрацию Самарского сельского поселения

1 Обращения на сайт

В Администрацию Самарского сельского поселения граждане могут обратиться с обращением по адресу электронной почты samaraoffis@mail.ru

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ                  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее  в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем  в письменной форме.

2 Письменные обращения

Почтовым адресом Администрации Самарского сельского поселения для доставки письменных почтовых обращений является: 346751, Ростовская область, Азовский район,    с. Самарское, ул. К. Маркса, 38

 

Режим работы Администрации

Самарского сельского поселения

 

понедельник — четверг           — 8.30 — 16.45;

пятница                                  — 8.30 – 16.30;

предпраздничные дни            — 8.30 – 15.45

суббота и воскресенье           — выходные дни:

перерыв                                  — 12.00 — 13.00.

Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации в Администрации Самарского сельского поселения, если главой Администрации Самарского сельского поселения не установлен более короткий срок его рассмотрения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с обязательным последующим уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3 Информация о рассмотрении обращений Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки  письменного обращения: 8(86342)20115.