Главная Новости

Главное меню

Важные телефоны

Отделение УФСБ РФ по по Ростовской области в г. Азове:
8 (86342) 4-07-75


Круглосуточная дежурная служба Азовского района:
8 (86342) 4-04-60
Диспетчерская:
8 (86342) 4-67-47, 4-67-76

Полезные ссылки

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Правительство Ростовской области

Официальный сайт службы занятости населения Ростовской области

Прогноз погоды

Яндекс.Погода

Счетчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня230
mod_vvisit_counterВчера301
mod_vvisit_counterНа этой неделе1725
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе3067
mod_vvisit_counterВ этом месяце5512
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце10318
mod_vvisit_counterВсего посещений32131

В сети (20 минут назад): 9
Ваш IP: 54.160.19.155
,
Сейчас: 23:29 14.08.2020
Последние новости
О переходе с аналогового на цифровое эфирное телевещание. PDF Печать E-mail
28.09.18 14:03

 

 

Информация

По информации министерства информационных технологий и связи Ростовской области в соответствии с  федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы»  в Российской Федерации, в том числе в Ростовской области, осуществляются мероприятия по переходу с аналогового на цифровое эфирное вещание.

В Российской Федерации с января 2019 года будет прекращена аналоговая трансляция общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в населенных пунктах численностью менее 100 тыс. человек.

Большинство  телевизионных приемников (телевизоров), доступных на рынке, оснащены встроенным тюнером DVB-T2, позволяющим просматривать цифровое телевидение без установки дополнительной приставки.

Для старого аналогового телевизора, кроме антенны, нужна специальная приставка для приема телеканалов в цифровом формате  установленного стандарта  DVB-T2 (далее - «цифровая приставка»).

Согласно информации минсвязи области средняя стоимость «цифровой приставки»   - порядка   1000,0 рублей, приобрести можно как в сетях крупных магазинов бытовой электроники, так и в специализированных магазинах телевизионного оборудования, а также в павильонах хозяйственных рынков.

В Ростовской области оказание материальной помощи малоимущим гражданам для  приобретения «цифровых приставок» будет осуществляться в рамках Областного закона от  22.10.2004    № 174-ЗС      «Об адресной социальной помощи в Ростовской области».

Граждане, нуждающиеся в материальной поддержке для  приобретения указанного оборудования могут обратиться в орган социальной защиты населения по месту регистрации и представить следующие документы:

v заявление;

v документ заявителя, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт);

v документы  о доходах гражданина и членов его семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления;

v сведения о совместно зарегистрированных гражданах.

 
Порядок оспаривания кадастровой стоимости. PDF Печать E-mail
28.09.18 13:59

Порядок оспаривания кадастровой стоимости.

 

Что такое кадастровое стоимость?  Кадастровая стоимость – это установленная в процессе государственной кадастровой оценки рыночная стоимость объекта недвижимости, определённая методами массовой оценки.

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности кадастровая стоимостью может быть также установлена в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определена уполномоченным органом при внесении изменений в характеристики объектов недвижимости или внесении сведений об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) в межоценочный период.

Управление Росреестра не проводит государственную кадастровую оценку, это прерогатива региональных властей. Управление Росреестра вносит полученные результаты определения кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости. Именно с даты внесения в ЕГРН сведения о кадастровой стоимости приобретают свою актуальность и применяются в качестве налогооблагаемой базы при расчете налоговыми органами не только для начисления имущественных налогов, но и также при исчислении и взимании налога на доходы физических лиц (НДФЛ) при продаже квартиры, земельного участка, иной недвижимости (доли в них), если данное имущество находилось в собственности меньше срока, установленного Налоговым кодексом РФ.

Освобождение доходов от продажи недвижимого имущества от обложения НДФЛ зависит от налогового статуса владельца, а также от того, сколько лет такое имущество было в собственности.

Если минимальный срок владения объектом недвижимости, полученного в порядке наследования или по договору дарения от члена семьи или близкого родственника; в результате приватизации; в результате передачи по договору пожизненного содержания с иждивением составляет три года, при продаже данного имущества владелец освобождается от НДФЛ.

В остальных случаях владелец освобождается от НДФЛ при продаже имущества, если минимальный срок владения объектом недвижимости составляет пять лет, если иное не установлено законом субъекта РФ.

Таким образом при продаже недвижимого имущества, находящегося в собственности меньше установленного срока, следует обращать внимание на его кадастровую стоимость, и, если собственник недвижимого имущества считает, что кадастровая стоимость затрагивает его права и обязанности, оспорить ее следует до совершения сделки.

С 2018 года в Ростовской области вступил в действие Областной закон от 27.07.2017 № 1174-ЗС, которым установлена единая дата начала применения на территории Ростовской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения – 1 января 2018 года.

Кадастровая стоимость объектов недвижимости, полученная в ходе проведения работ по государственной кадастровой оценке, утвержденная постановлением Правительства Ростовской области от 27.12.2016 № 881 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ростовской области» (далее – Постановление № 881), внесена в ЕГРН 01.01.2018, и представлена Управлением в налоговые органы для исчисления имущественных налогов за 2018 год.

Как ознакомиться правообладателю с кадастровой стоимостью, принадлежащего ему недвижимого имущества?  Росреестр предлагает несколько способов получения информации о кадастровой стоимости:

- на сайте Росреестра можно получить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости. Такая выписка предоставляется бесплатно в течении трех рабочих дней;

- в личном кабинете, который расположен на главной странице сайта Росреестра, который расположен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в личном кабинете используется подтверждённая учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации;

- с помощью сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН». Получить ключ доступа к данному сервису можно в личном кабинете Росреестра;

- с помощью электронных сервисов: «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и «Публичная кадастровая карта».

- на сайте Росреестра с помощью сервиса «Фонд данных государственной кадастровой оценки» можно ознакомиться с результатами государственной кадастровой оценки, которая проведена органами власти субъекта.

- обратившись в многофункциональный центр (МФЦ) с запросом о получении Выписки из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно.

Также на портале Правительства Ростовской области в разделе «экономика» во вкладке «кадастровая оценка» размещены все постановления, касающиеся результатов определения кадастровой стоимости, в том числе Постановление № 881.

Правообладатель недвижимого имущества, в случае если затронуты его права и обязанности может оспорить кадастровую стоимость объекта недвижимости в суде или в специальной Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Ростовской области.

Для того чтобы оспорить кадастровую стоимость объекта недвижимого имущества недостаточно только одного заявления. Прежде всего, заявителю необходимо определиться с основанием, по которым он будет оспаривать кадастровую стоимость.

Пересмотреть кадастровую стоимость в Комиссии можно по двум основаниям:

-  если при определении кадастровой стоимости использовались недостоверные сведения об объекте недвижимости. В данном случае заявителю необходимо представить в Комиссию документы, подтверждающие, что при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости были использованы недостоверные сведения. Например, на дату проведения оценки площадь объекта составляла                         100 кв.м, но при определении его кадастровой стоимости использовалась площадь                   200 кв.м.

-  установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость. В этом случая заявитель представляет в Комиссию отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости на бумажном носителе и в форме электронного документа. При этом рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.

Кроме того, к заявлению о пересмотре кадастровой стоимости следует приложить:

-Выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

-нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости.

По желанию заявителя могут быть приложены и иные документы.

Комиссия при Управлении Росреестра осуществляет свою деятельность с 2012 года и является коллегиальным органом, в работе которой принимают участие представители региональных органов власти – Минимущества Ростовской области, Управления Росреестра, филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Ростовской области и оценочного сообщества. Таким образом решения о пересмотре кадастровой стоимости принимаются коллегиально, несколькими экспертами.

Комиссия рассматривает заявления в течение 1 месяца с даты поступления заявления. Заявитель обязательно информируется о дате заседания Комиссии, на котором он по желанию может присутствовать и узнать о принятом Комиссией решении.

Хочется отметить, что большая часть заявление об оспаривании кадастровой стоимости поступает от юридических лиц.  Количество заявлений, поступивших от граждан, не превышает 22 % от общего количества поступивших заявлений. Анализ деятельности Комиссии за последние три года показал, что Комиссией принимается порядка 23% положительных решений, из них около 40 процентов – в отношении заявлений, поступивших от граждан.

Основными причинами отказов в установлении рыночной стоимости объектов недвижимости являются несоблюдение оценщиками требований, установленных законодательством в сфере оценочной деятельности, что в свою очередь отражается на качестве подготавливаемых ими отчетов о рыночной стоимости.

При рассмотрении Комиссией заявлений, поданных по основанию недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, зачастую заявителями не прикладываются подтверждающие недостоверность сведений документы. Вместе с тем Комиссией принимались положительные решения в отношении вышеуказанных объектов.

Например, заявитель представил в Комиссию документы, подтверждающие что при определении кадастровой стоимости земельного участка, были использованы неверные сведения о расстояние от объекта недвижимости до населенного пункта. Комиссией было принято решение о пересчёте кадастровой стоимости с учетом достоверных сведений. В результате чего кадастровая стоимость указанных объектов была пересчитана и снизилась практически в 2,8 раза.

Подведя итоги, хочется отметить, что, если заявитель не согласен с кадастровой стоимостью, если она затрагивает его права, он вправе оспорить стоимость, но при этом следует учитывать, что есть установленный законом порядок, который регламентирует процесс оспаривания.

 
Присоединение к проекту Правовая помощь онлайн. PDF Печать E-mail
28.09.18 11:07

Пресс-релиз

30.08.2018

Управление Росреестра по Ростовской области становится еще доступнее и присоединяется к проекту «Правовая помощь онлайн».

30 августа в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области было подписано соглашение о сотрудничестве Росреестра с государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В этот же день состоялся первый видеоприем граждан экспертом Росреестра. Консультации по сложным проблемам, связанным с недвижимостью, правом, земельными участками, кадастровой оценкой сразу получили жители – Азовского, Каменского, Сальского районов. Технически это стало возможным благодаря предоставленной Правительством Ростовской области платформы видеосвязи WebEx.

Управление Росреестра по Ростовской области стало шестой структурой, которая присоединилась к проекту. И третьим федеральным органом в проекте после Пенсионного фонда РФ и МВД.

Присоединение к проекту «Правовая помощь онлайн» для Управления Росреестра по Ростовской области очень важный и закономерный шаг. Одна из основных целей регионального Росреестра – повышение уровня правовой осведомленности граждан и информационная открытость. Ежедневно Управлением обрабатывается в среднем порядка 100 обращений граждан всего региона, проводятся Дни приема граждан и личные консультации.

И.о. руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Богуш А.А.: «Благодарим Правительство Ростовской области за доверие и возможность присоединиться к очень значимому для жителей Ростовской области и современному технологичному проекту. Мы поддерживаем и разделяем цели и задачи проекта «Правовая помощь онлайн». Для нас этот проект ценен тем, что поможет оперативно помогать гражданам разбираться в проблемных ситуациях, которые связаны с вопросами, которые курирует Росреестр. Онлайн-консультации позволяют максимально быстро разобраться в сложной, запутанной, порой неоднозначной ситуации. Кроме того, проект развивает социальную активность и грамотность».

Основная цель проекта «Правовая помощь онлайн» - повышение доступности квалифицированной правовой помощи для всех категорий граждан. Для этого в 22 многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг организовали точки доступа к системе видеосвязи, где каждый желающий получит консультацию. Техническую поддержку оказывает министерство информационных технологий и связи донского региона.

Этот опыт уникален не только для региона, но и для России в целом. По имеющимся данным, в настоящее время ни в одном субъекте России такой формы оказания помощи просто нет.

В области верят в успех проекта, популярность которого растет: с начала старта проекта «Правовая помощь онлайн» – 3 июля - за услугами и консультацией обратилось порядка 70 человек, а до конца года планируется, что им воспользуется не менее 600 человек.

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Росреестр выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Ведомство также осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих.

Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Контакты для СМИ

E-mail :  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

www.rosreestr.ru

 
Срок для направления возражений (работа с кадастровыми инженерами). PDF Печать E-mail
28.09.18 11:05

Пресс-релиз

14.09.2018

Срок для направления обоснованных письменных возражений о местоположении границ земельных участков начинается с даты опубликования информации о согласовании местоположения границ земельных участков в официальных источниках и составляет не менее пятнадцати дней.

Для того, чтобы внедрить единый системный подход и правоприменительную практику в работе с кадастровыми инженерами, Методическим советом, в который входят специалисты Управления Росреестра по Ростовской области и Филиала Кадастровой Палаты Росреестра по Ростовской области, был принят единый подход к практике применения пункта 6 части 9 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2018 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Срок для вручения или направления заинтересованным лицам требований о проведении согласования местоположения границ земельных участков с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованных возражений о местоположении границ земельных участков после ознакомления с проектом межевого плана в соответствии с частью 10 статьи 39 Закона №221 – ФЗ начинает течь с даты опубликования данного извещения. При этом предусмотренный пунктом 6 части 9 статьи 39 Закона № 221 – ФЗ срок не может составлять менее чем пятнадцать дней, а дата окончания данного срока не может быть позже даты проведения собрания о согласовании местоположения границ земельных участков.

В случае, если в опубликованном извещении о поведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков дата начала течения срока будет иная, чем дата опубликования данного извещения орган регистрации прав будет принимать решение о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2018 3 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Росреестр выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Ведомство также осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

Контакты для СМИ E-mail :  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 
Кадастровым инженерам PDF Печать E-mail
28.09.18 11:05

Пресс-релиз

27.09.2018

Управление Росреестра по Ростовской области продолжает проверки межевых планов в рамках федерального государственного надзора в области геодезии и картографии. Статистика о проверках межевых планов (август 2018).

В целях обеспечения достоверности сведений Единого государственного реестра недвижимости в части описания местоположения границ земельных участков, исключения случаев нарушения прав граждан и юридических лиц по причине некачественного проведения кадастровых работ, выявления и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации о геодезии и картографии, а также повышения эффективности федерального государственного надзора в области геодезии и картографии Управлением Росреестра по Ростовской области организована работа по проведению сотрудниками государственного геодезического надзора мониторинга межевых планов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, до завершения правовой экспертизы, проводимой государственными регистраторами прав.

Управлением Росреестра по Ростовской области на регулярной основе проводится мониторинг межевых планов, подготовленных кадастровыми инженерами для осуществления государственного кадастрового учета.

Вместе с тем, с 1 августа 2018 года государственный геодезический надзор выведен на новый уровень, позволяющий существенно снизить количество случаев включения в кадастр недвижимости недостоверных сведений о местоположении границ земельных участков.

Начальник отдела геодезии и картографии Управления Росреестра по Ростовской области Германов С. М: «Цель проверок – обеспечить  предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства кадастровыми инженерами при проведении кадастровых работ. На данном этапе наибольшее количество нарушений выявлено в части недостоверности указываемых кадастровыми инженерами сведений о координатах пунктов использованной геодезической основы, состояния геодезических пунктов, сведений о результатах поверки средств измерений, использования установленных методов  измерений и схем геодезических построений, а также  соблюдения требований к точности определения координат характерных точек границ земельных участков. Наша задача повысить ответственность кадастровых инженеров за результат кадастровых работ, который они предоставляют заказчикам – гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти и местного самоуправления».

Выявление перечисленных нарушений законодательства в сфере геодезии свидетельствует о несоответствии подготовленного кадастровым инженером межевого плана предъявляемым требованиям и является основанием для принятия государственным регистратором прав решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета на основании пункта 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В августе текущего года, с 06.08.2018. по 17.08.2018, Управлением проведена выборочная проверка  139 межевых планов. В 47 межевых планах (32%) выявлены нарушения обязательных требований законодательства о геодезии, в том числе:

- сведения об использованных пунктах государственной геодезической сети получены кадастровым инженером из неустановленных источников, что с учетом существующих правил обращения с такой информацией не может свидетельствовать о ее достоверности – 17;

- использование кадастровым инженером выписки из каталога координат пунктов государственной геодезической сети, выданной уполномоченной организацией другому лицу, при отсутствии оснований для правомерной передачи сведений данному кадастровому инженеру – 14;

- воспроизведение в межевом плане недостоверных значений координат пунктов государственной геодезической сети - 11;

- указание кадастровым инженером  пунктов государственной геодезической сети, отсутствующих в каталоге координат и высот МСК-61 – 2;

- привязка к несохранившимся пунктам государственной геодезической сети – 3;

- указание в межевом плане неполных реквизитов свидетельства о поверке оборудования, что влечет невозможность его идентификации в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений - 17;

- использование геодезических средств измерений, не прошедших ежегодную поверку – 5;

- воспроизведение в межевом плане недостоверных сведений об использованных картографических материалах  - 4.

Например, кадастровым инженером Балахонской Натальей Владимировной в межевом плане, подготовленном для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, расположенного в Ростовской области, указано на использование в качестве исходных данных топографической карты, номенклатурный номер которой идентифицирует Волоконовский район Белгородской области.

Ненадлежащая работа кадастровых инженеров при определении применимых пунктов государственной геодезической сети приводит к внесению в межевой план недостоверных данных, описывающих местоположение границ земельных участков.

Описанная ситуация наиболее опасна в тех случаях, когда сведения о границах смежных земельных участков, земель общего пользования не внесены в Единый государственный реестр недвижимости, либо были подготовлены с ошибками.

 

В результате проверок межевых планов:

- приняты решения о приостановлении государственного кадастрового учета по 47 заявлениям;

- в органы прокуратуры для рассмотрения направлены материалы о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.35 КоАП РФ (внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план), в отношении 10 кадастровых инженеров;

- в Южное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии направлены материалы о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 КоАП РФ (нарушение законодательства об обеспечении единства измерений), в отношении 5 кадастровых инженеров;

- в саморегулируемые организации кадастровых инженеров для проведения проверки направлены материалы в отношении 7 кадастровых инженеров.

В целях проведения проверки по выявленным фактам неоднократного использования оборудования, не прошедшего поверку, и отражения в межевых планах недостоверных сведений о дате выдачи свидетельства о поверке в органы прокуратуры и Южное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии направлены материалы в отношении кадастрового инженера Литвинова Евгения Федоровича (сотрудника ООО «Росттехкад»), кадастрового инженера Волошина Виталия Юрьевича.

В целях проведения проверки случаев, содержащих признаки внесения заведомо ложных сведений в межевой план, в органы прокуратуры направлены материалы в отношении кадастровых инженеров Балахонской Натальи Владимировны, Вышкварок Натальи Валериевны.

По результатам рассмотрения направленных материалов за нарушение кадастровым инженером Ильиной Светланой Сергеевной, являющейся сотрудником ОАО «АГТИ», законодательства об обеспечении единства измерений Южным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии вынесены постановления по делу об административном правонарушении, наложен штраф на кадастрового инженера Ильину С.С. в размере 20 тысяч рублей, на ОАО «АГТИ» - 50 тысяч рублей.

Управление продолжит  работу по взаимодействию государственных регистраторов прав  и сотрудников государственного геодезического надзора  при проведении правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, и еще раз  напоминает кадастровым инженерам о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации   в области  геодезии и картографии.

 

Отдел геодезии и картографии

Управления Росреестра по Ростовской области

 
О проведении конкурса "Лучший инспектор земельного надзора" PDF Печать E-mail
28.09.18 11:02

Пресс-релиз

14.09.2018

Управление Росреестра по Ростовской области определит лучшего в профессии государственного инспектора по использованию и охране земель.

Для развития кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства специалистов Управления Росреестра по Ростовской области в сфере государственного земельного надзора, в связи с 20-летием со дня образования в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и 10-летием создания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, во исполнение приказа Росреестра от 26.04.2018 № П/0167, 19 сентября будет проведен конкурс на звание «Лучший по профессии» в области государственного земельного надзора.

«Основные цели конкурса - выявление наиболее профессионально грамотных, компетентных государственных инспекторов по использованию и охране земель и создание из их числа резерва для выдвижения на вышестоящие должности государственной гражданской службы и повышение престижа профессии государственного инспектора по использованию и охране земель», - Манукян Самвел, начальник отдела государственного земельного надзора Управления Росреестра по Ростовской области.

Конкурс предусматривает выполнение заданий на проверку теоретических знаний, практических навыков, достижения показателей, характеризующих государственный земельный надзор. Первый этап конкурса – тестирование на проверку теоретических знаний, второй этап – выполнение заданий на проверку практических навыков.

Участниками конкурса стали 25 государственных служащих – государственных инспекторов городов и районов Ростовской области по использованию и охране земель. Отбор конкурсантов проводился из соответствия их следующим основным критериям: стаж работы в должности государственного инспектора по использованию и охране земель не менее трех лет, отсутствие нарушений трудовой дисциплины, достижение высоких показателей, характеризующих государственный земельный надзор.

По результатам проведения конкурса определяются один победитель и призеры, занявшие второе и третье места. Победитель и призеры конкурса будут награждены ведомственными наградами Росреестра и в первоочередном порядке рассматриваются для зачисления в кадровый резерв для назначения на вышестоящие должности и к присвоению очередного классного чина.

 
О смене тарифа и регионального оператора по вывозу ТКО. PDF Печать E-mail
28.09.18 10:20

Уважаемые жители Cамарского сельского поселения!

Информируем, что с 01 октября 2018 года приступает к работе по обращению

с твердыми коммунальными отходами (ТКО) региональный оператор ООО «ЭКОГРАД-Н».

Деятельность ООО «ЭКОГРАД-Н» основана на положениях Федерального закона

от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об отходах производства и потребления»

и Жилищного кодекса РФ. В целях соблюдения законодательства РФ предлагаем Вам

с 01 октября 2018 г. заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО

с региональным оператором – ООО «ЭКОГРАД-Н», поскольку в  соответствии с указанным

законодательством, собственники твердых коммунальных отходов  обязаны заключить договор

на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором,

в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора.

Тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО   составляет для жителей

Аксайского, Азовского, Багаевского, Веселовского, Кагальницкого р-ов частный сектор 79,84 руб.

с 1 человека в месяц; многоквартирный жилой фонд – 84,83 рублей с 1 человека в месяц.

По вопросу заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО,

Вы можете обращаться по следующим адресу: Азовский р-он, с. Самарское, ул. Московская, д.51.

 

Публичная оферта о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

 
Как снять объект недвижимости с кадастрового учета. PDF Печать E-mail
30.08.18 11:03

Как снять объект недвижимости с кадастрового учета.

 

Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что при прекращении существования (например, при сносе или разрушении) здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, его необходимо снять с кадастрового учета. В противном случае сведения останутся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и объект продолжает облагаться налогом. Кроме того, на месте прекратившего существование объекта нельзя будет построить новый. С начала 2018 года в Ростовской области с кадастрового учета было снято более 30 тыс. объектов капитального строительства, что почти в 3,5 раза больше прошлогодних показателей.

Снятие с учета объекта капитального строительства осуществляется на основании заявления собственника такого объекта и акта обследования, который подготавливает кадастровый инженер. Ознакомиться со списком аттестованных кадастровых инженеров, которые подготовят соответствующие документы, можно на официальном сайте http://kadastr.ru/ на сервисе «Реестр кадастровых инженеров». Акт обследования подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Узнать подробности получения сертификата электронной подписи также можно на официальном сайте.

Заявление о государственном кадастровом учете собственник объекта может подать в офисе многофункционального центра «Мои документы». С перечнем офисов МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте ведомства http://www.mfc61.ru/.

При наличии соответствующего ходатайства в заявлении по результатам осуществления государственного кадастрового учета при снятии с учета объекта недвижимости выдается выписка из ЕГРН об основных характеристиках.

 

 

Администрация Самарского

сельского поселения

 
Даты проведения отчетов главы Администрации PDF Печать E-mail
02.07.18 16:29

06 июля 2018 г. в 16:00 в здании школы по адресу: с.Новониколаевка, пер.Школьный, 13, состоится отчет Главы Администрации Самарского сельского поселения за I полугодие 2018г.

06 июля 2018 г. в 17:00 в здании школы по адресу: х. Кочеванчик, ул. Луговая, 71, состоится отчет Главы Администрации Самарского сельского поселения за I полугодие 2018г.

07 июля 2018 г. в 16:00 в здании конторы ВНИИМК им. Жданова по адресу: пос. Опорный, ул. Жданова, 2, состоится отчет Главы Администрации Самарского сельского поселения за I полугодие 2018г.

07 июля 2018 г. в 17:00 в здании Дома культуры по адресу: пос. Суходольск, ул. Зеленая, 40, состоится отчет Главы Администрации Самарского сельского поселения за I полугодие 2018г.

13 июля 2018 г. в 16:00 в здании КМЦ «Кинозал «Сокол» по адресу: с. Самарское, пер. Ленина, 42 состоится отчет Главы Администрации Самарского сельского поселения за I полугодие 2018г.

 
О "Водоохранной зоне" PDF Печать E-mail
28.05.18 15:26

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

И ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

В мае 2018 года Министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области на реке Кагальник (Азовский) и ее притоках (р.Эльбузд) на территории Азовского района установлено 22 знака – «Водоохранная зона» и 15 знаков «Прибрежная защитная полоса».

Граждане и хозяйствующие субъекты обязаны соблюдать ограничения, установленные водным законодательством Российской Федерации, на указанных территориях.

Водный кодекс Российской Федерации

(от 03.06.2006 № 74-ФЗ)

Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта), а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.

(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:

1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;

2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;

3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.

6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Границы водоохранной зоны озера Байкал устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".

(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 181-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.

9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.

10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.

11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.

12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.

13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. На территориях населенных пунктов при наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от местоположения береговой линии (границы водного объекта).

(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

(п. 5 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:

1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;

2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;

3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;

4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.

(часть 16 в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 января 2019 года Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ в часть 16.1 статьи 65 вносятся изменения.

16.1. В отношении территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.

(часть 16.1 введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть восемнадцатая в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

 

 
О запррете в неустановленных местах PDF Печать E-mail
28.05.18 15:22

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

И ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Администрация Самарского сельского поселения запрещает осуществлять торговлю вне границ рынка и иных, не установленных для данной цели, местах

17 мая 2018 года вступили в силу изменения в статью 8.2 «торговля в неустановленных местах» Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях», которые заключаются:

- санкция «предупреждение» исключена;

- повышен размер штрафных санкций за торговлю в неустановленных местах;

-введена ответственность за стихийную торговлю в границах полосы отвода автомобильных дорог федерального и иного значения.

Статья 8.2. Торговля в неустановленных местах

1.Торговля в неустановленных для этих целей нормативными правовыми актами органов местного самоуправления местах, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 4000 рублей; на должностных лиц – от 20000 до 30000 рублей; на юридических лиц – от 60000 до 80000 рублей.

2.Повторное или последующее в течение года совершение действий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи,-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4000 до 5000 рублей; на должностных лиц – от 30000 до 40000 рублей; на юридических лиц – от 100000 до 120000 рублей.

3.Торговля в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального или местного значения, за исключением торговли, осуществляемой на объектах дорожного сервиса, если данное деяние не содержит признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.21 и 14.4 Кодека Российской Федерации об административных правонарушениях,-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4000 до 5000 рублей; на должностных лиц – от 30000 до 40000 рублей; на юридических лиц – от 70000 до 90000 рублей.

4. Повторное или последующее в течение года совершение действий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи,-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4500 до 5000 рублей; на должностных лиц – от 40000 до 50000 рублей; на юридических лиц – от 120000 до 150000 рублей.

 
Ведомственный центр телефонного обслуживания PDF Печать E-mail
22.05.18 10:36

Ведомственный центр телефонного обслуживания.

 
«НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 2 из 11

Сайты Азовского района